Jump to content


Photo

Кланы, альянсы, группровки...


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 31 March 2016 - 02:15 PM

Командиры, которые уже состоят в "кланах", и те, кто еще не примкнул ни к какой группировке, но заинтересован, вопрос к вам.

 

Какая модель групповых сражений кажется вам оптимальной для Pocket Troops? Оставляем свои варианты в этой теме. 



#2 No15

No15

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

Posted 01 April 2016 - 07:29 AM

Ну, как вариант, можно предложить войну за территории, или войну за объекты на территории. Так же, можно установить ограничение на уровень прокачки в боях. К примеру борьба за объект с уровнем прокачки 20-40 и 40+. Время контроля поставить, к примеру 30 минут. Таким образом, если команда захватила объект, то следующее нападение возможно через 30 минут. В качестве награды за контроль можно сделать звезды или деньги.

#3 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 01 April 2016 - 12:57 PM

предлагаю сделать систему такого плана.

клан создаёт базу её раскачивает общими силами улучшают её. улучшения дают помощь в простых боях. клановая база будет приносить ресурсы каждый кто состоит в клане отправляет своего 1 бойца на защиту клановой базы а этот боец приносит доход игроку. на базе нужно сделать добычу ресурсов эти ресурсы распределяются между игроками кто защищает базу в клане.также эти ресурсы идут на обгрэйд базы. клан должен максимально состоять из 24 игроков.

бои между кланами выглядят примерно так 24 бойца с одной стороны 24 бойца с другой стороны и того по 4 команды с каждой стороны каждый боец ходит по очереди  всё зависит от игрока которому защищать базу если в момент атаки нет никого из клана решение принимает компьютер. клан определяет общим голосованием кто имеет право брать бойцов для атаки или защиты.

должен быть общий арсенал где каждый может помочь развитию своих сокланавцев и оставить им шмот для персов.

клановые бои PvE к сожалению не могу пока придумать как они будут выглядеть

на основании атак и защит должны начисляться очки кланам и кланам победителям за неделю, за день. начисляются призы каждому игроку  к примеру

1 место деньги, звёзды 5 рендомных оружий монеты 

2 место деньги звёзды 4 оружия монеты

3 место деньги звёзды 3 оружия монеты

4-10 место деньги звёзды 2 оружия

11-100 место деньги звёзды 1 оружие

+ надо зделать влияние кланов по диапазонам, а диапазоны разделить по силе чтобы слабые кланы сразу не встретились с самым сильным кланом. 



#4 Letoff

Letoff

    Soldier

  • Brigadier
  • 12 posts

Posted 03 April 2016 - 01:42 PM

предлагаю сделать систему такого плана.
клан создаёт базу её раскачивает общими силами улучшают её. улучшения дают помощь в простых боях. клановая база будет приносить ресурсы каждый кто состоит в клане отправляет своего 1 бойца на защиту клановой базы а этот боец приносит доход игроку. на базе нужно сделать добычу ресурсов эти ресурсы распределяются между игроками кто защищает базу в клане.также эти ресурсы идут на обгрэйд базы. клан должен максимально состоять из 24 игроков.
бои между кланами выглядят примерно так 24 бойца с одной стороны 24 бойца с другой стороны и того по 4 команды с каждой стороны каждый боец ходит по очереди всё зависит от игрока которому защищать базу если в момент атаки нет никого из клана решение принимает компьютер. клан определяет общим голосованием кто имеет право брать бойцов для атаки или защиты.
должен быть общий арсенал где каждый может помочь развитию своих сокланавцев и оставить им шмот для персов.
клановые бои PvE к сожалению не могу пока придумать как они будут выглядеть
на основании атак и защит должны начисляться очки кланам и кланам победителям за неделю, за день. начисляются призы каждому игроку к примеру
1 место деньги, звёзды 5 рендомных оружий монеты
2 место деньги звёзды 4 оружия монеты
3 место деньги звёзды 3 оружия монеты
4-10 место деньги звёзды 2 оружия
11-100 место деньги звёзды 1 оружие
+ надо зделать влияние кланов по диапазонам, а диапазоны разделить по силе чтобы слабые кланы сразу не встретились с самым сильным кланом.



Во всем согласен, только можно ещё сделать территории которые нужно захватывать и защищать.

Только самое главное чтоб кланы видели друг друга согласно своему рейтингу, просто если сейчас создать кланы то как минимум 2 клана это наши и нво буду в разы сильнее всех остальных.

#5 Diadlos

Diadlos

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 24 April 2016 - 09:10 PM

Сделать отдельную визуальную карту островов. Захват островов с возможностью защиты. Обязательное предупреждение об атаке на остров (если остров уже принадлежит команде). Далее 12/24 часа на возможность отправить солдат или в течение указанного времени обе команды выставляю по 6 бойцов, при этом ход боя идет по очереди (право первого выстрела за атакующей стороной). Также можно сделать волны, т.е команды выставляют бойцов с учетом 5 волн. Принцип ведения боя тот же.
Далее, к каждому острову нужна своя фишка, чтобы хотелось владеть именно тем или иным островом. Например остров, который дает +25% к $ всем участникам команды; +50% на скорость лечения, ну и т.д

#6 BelozerovSix

BelozerovSix

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 08 October 2016 - 04:47 PM

Как я понял веномы будут, а так какие кланы еще можно назвать старыми.кто сейчас кл веномов ?Doom




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users