Jump to content


Photo

Механика скиллов


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 a6akym

a6akym

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 06 April 2016 - 04:01 PM

Господа разработчики и не только, есть множество скиллов, механика которых не совсем ясна, или совсем неясна. Меня, да и наверно не только меня, интересует принцип действия некоторых из них. Интересуют конкретные цифры эффектов от них, прошу рассказать подробней, как именно они работают.

1. Мгновенная карма - дает определенный процент здоровья и Карает врагов. Теперь подробней - четко видно, что скилл карает на какой-то определенный процент от нанесенного урона. Например: если выстрелить с дробовика, то отнимется 20-30 единиц жизни, а если кританет снайпер, то сразу сдохнет от цветочного горшка по голове.

Какой процент отражается, и умножится ли эффект, если надеть сразу несколько карм на одного бойца?

 

2. Отражение урона - показывает сколько именно урона отражается, но как будет работать несколько касок сразу? Если к примеру у бойца 3 отражения 5 уровня, то с каждой каски должно отразиться 36%, а значит, что нападающий получит "на сдачу" 108% собственной атаки, но тогда боец с отражением не должен получить вообще ничего, или все же он получит 65% урона?

 

3. Афганский синдром - по моему скромному мнению это скилл полный шлак, и его механику надо пересматривать. Добавляет по 1 очку атаки за каждое попадание - а что считается попаданием? Очередь пулемета из 10 выстрелов это 1 или 10 попаданий? Если это 10 попаданий, то бонус складывается в конце хода, или каждое последующее попадание на 1 очко атаки выше предыдущего? А если это выстрел из огнемета который цепляет 5 целей сразу - это +5 к атаке или только +1? В любом случае скилл бесполезен, т.к. простая Ярость дает сразу +20 атаки, а больше двух ходов обычно бой не продолжается.

 

Далее, ещё интересует такой параметр как Точность оружия - повышая уровень некоторого оружия, нам добавляется параметр точности, но сколько дает этот +1 кубик к реальному значению? +10 очков, +5%, +3 попугая?  Пример: У меня есть два командо 39 уровня, у одного из них замаксена точность, у другого все параметры по умолчанию, с Максимкой 5 уровня командо на точность  наносит больше урона, но вот с Гатлингом 1ур,  он уступает Максимке 5 ур., Сумеет ли Гатлинг 3 уровня с бонусом на точность, сравняться с Максимкой 5 ур.?  Лишних 1590 звезд не завалялось, сам проверить не могу. Подобные вопросы интересуют и по другому оружию.

Собрать всю экипировку и эскпериментировать с ней, доступно далеко не каждому, а вот имея реальные значения скиллов и оружия, можно высчитывать характеристики и прокачивать бойцов и шмот в "Правильном направлении"

 

Жду ответов от разработчиков, спасибо что осилили.


  • TechAss, Oliver and JumpCrazzzy like this

#2 Che

Che

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 50 posts

Posted 07 April 2016 - 07:52 AM

Подпишусь. Все верно. Вопросов больше чем ответов.

#3 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 07 April 2016 - 01:06 PM

полностью поддерживаю. и с удовольствием почитаю ответ.



#4 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 08 April 2016 - 10:31 AM

Очень скоро подготовим ответ на основании самых актуальных данных основанных на последней версии игры, которая сейчас находится в бета-тесте.



#5 geri4i

geri4i

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 09 June 2016 - 07:58 AM

Очень скоро подготовим ответ на основании самых актуальных данных основанных на последней версии игры, которая сейчас находится в бета-тесте.


Ну что там с формулами?) Или после этого обновления опять ждать?))

#6 a6akym

a6akym

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 11 June 2016 - 07:01 AM

Ну что там с формулами?) Или после этого обновления опять ждать?))

К сожалению, наши русскоязычные локализаторы не спешат с ответом, наверно некоторой информацией или полномочиями не обладают даже они.

Спустя два месяца активной игры, я имею достаточное количество звезд и шмота, чтобы самостоятельно проверить все, что меня интересует. Но я уверен, что многие игроки так и забили на игру, не выйдя на такой уровень. Возможно, имея достаточно полезной информации, они бы продолжили играть и главное, приносить прибыль издателю. Оставим этот риторический вопрос на совести "Высшего Командования"

Насчет скиллов скажу, что многие из них явно не соответствуют грейду легендарный или эпический, и тем более, не стоят тех звезд, которые необходимы на их улучшение\ремонт. Это мы тоже оставим на совести "Дядек с большими звездами"



#7 w3536

w3536

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 12 posts

Posted 12 June 2016 - 09:29 AM

Сразу видно серьезный подход к игре! a6akym а ты в клане играешь или сам по себе?




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users