Jump to content


Photo

гайд по расчёту урона


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 07 April 2016 - 08:07 AM

многим интересно как рассчитать урон который нанесёт у него персонаж. я сейчас расскажу

урон складывается из нескольких показателей

1 урон оружия 9

2 точность оружия 9 влияет на шанс крита

3 урон персонажа 50

4 точность персонажа 160

5 кратность крита х4

6 защита цели 50

урон без крита  1*3-6 (9*50-50=400)

урон с критом  5*((1*3)*(4-6))/10 (4*((9*50)*(160-50))/10=2500

надеюсь мой гайд вам поможет

прошу прощения в гайде у меня была допущенна ошибка она исправлена.


  • MOZG, Ritavor and abkhaziaser like this

#2 Che

Che

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 50 posts

Posted 07 April 2016 - 12:37 PM

От куда инфа?
Админы подтвердят эти показатели?

#3 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 07 April 2016 - 12:52 PM

отвечу честно не знаю. я пол дня с калькулятором провёл чтоб близкую формулу вывести там ещё есть показатель или но я его не стал учитывать в формуле он урон периодически делит на 2 и 3 и урон крита может из 6000 может привратиться в 3000 а то и в 2000. и урон точно также подвержен этому показателю а его я не смог найти он где-то в программе заложен так называемый показатель удачи. либо это заложена как раз кратность крита она может быть 2, 3 и 4 это рендомна



#4 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 07 April 2016 - 02:51 PM

у меня вопрос. сколько примерно по-вашим расчетам точности и урона у снайпера, который выстрелил в моба?

7b885817c63a.jpg


fe737d97c4eb.jpg


#5 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 07 April 2016 - 04:23 PM

Будешь смеяться по моим расчётам получилось 200 урон 260 точность а там у меня ашибка но это не реальный урон у снайпера и тем более авп это удивительная вещи она показывает криты в 11 раз больше чем должна хотя её показатель крита 1,1 а не 11



#6 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 07 April 2016 - 04:48 PM

Будешь смеяться по моим расчётам получилось 200 урон 260 точность а там у меня ашибка но это не реальный урон у снайпера

И сколько взял брони по 6 пункту?

#7 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 07 April 2016 - 05:00 PM

И сколько взял брони по 6 пункту?

взял 50 но х умножения крита составил 11 а это не объяснить такое я сам раза 2 видел и что самое интерестное с авп



#8 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 07 April 2016 - 05:18 PM

взял 50 но х умножения крита составил 11 а это не объяснить такое я сам раза 2 видел и что самое интерестное с авп

Хорошо. Будет тебе подобный скрин без крита. Чистый урон примерно с такой циферкой.

#9 Bugs

Bugs

    Rookie

  • Administrators
  • 2 posts

Posted 08 April 2016 - 11:43 AM

Дам подсказку.

Единица любого параметра (атака, урон, защита, жизнь) меняет урон или жизнь на 2% - это легко видится по жизни, которая растет по 2% за единичку.

Урон - единица увеличивает урон на 2%
Броня - единица уменьшает урон на 2%
Меткость - единица увеличивает точность, шанс крита и урон крита так, чтобы средний урон вырос на 2%

Эти 2% перемножаются, т.е. 2 единицы увеличат эффект на 1,02*1,02, а 20 единиц соотвестственно на 1,02^20

У оружия есть разброс урона. Для некоторых он небольшой - автоматы, пистолеты, пулеметы. У снайперок выше (чтобы и ваншоты были, и шанс выжить), у дробовиков еще выше.

 



#10 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 08 April 2016 - 12:04 PM

плоха что разброс урона не написан у оружия так проще было бы вести расчёт но судя по тома что вы написали я расчетал почти правильно спасибо что ответили.  



#11 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 08 April 2016 - 07:08 PM

Посчитай на этом примере :-)

Attached Files



#12 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 08 April 2016 - 07:34 PM

Да круто мне уже написал админ и указал где я ошибся как раз в этом гайде он и написал как считается защита и отака.

#13 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 10 April 2016 - 07:10 PM

по этому я жду когда мне кто нибудь скинет характеристики всех орудий, и характеристики защиты на 0 уровне прокачки. И я смогу посчитать урон ну и все показатели правильно ну и предоставлю её на общее слушание.



#14 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 11 April 2016 - 07:18 PM

Дам подсказку.
Единица любого параметра (атака, урон, защита, жизнь) меняет урон или жизнь на 2% - это легко видится по жизни, которая растет по 2% за единичку.
Урон - единица увеличивает урон на 2%
Броня - единица уменьшает урон на 2%
Меткость - единица увеличивает точность, шанс крита и урон крита так, чтобы средний урон вырос на 2%
Эти 2% перемножаются, т.е. 2 единицы увеличат эффект на 1,02*1,02, а 20 единиц соотвестственно на 1,02^20
У оружия есть разброс урона. Для некоторых он небольшой - автоматы, пистолеты, пулеметы. У снайперок выше (чтобы и ваншоты были, и шанс выжить), у дробовиков еще выше.

Каааак??? Как вы могли так поступить с людьми, которые свято верят в учения о том, что "точность пробивает броню"? Я щитаю, вы разрушили их жизнь. Это не гуманно.

fe737d97c4eb.jpg


#15 l'm GeraDot

l'm GeraDot

    Soldier

  • Brigadier
  • 28 posts

Posted 30 August 2016 - 06:58 AM

Довольно любопытно
  • l'm GeraDot likes this




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users