Jump to content


Photo

"Слово о Скауте"

скаут прокачка гайд

  • Please log in to reply
9 replies to this topic

Poll: Что скажете насчёт гайда? (11 member(s) have cast votes)

Вы узнали хоть что-то полезное для себя?

  1. Узнал, бегу делать скаута! (8 votes [72.73%] - View)

    Percentage of vote: 72.73%

  2. Узнал много полезного, спасибо! Но скаут мне не нужен. (1 votes [9.09%] - View)

    Percentage of vote: 9.09%

  3. Слушай, чувак, гайд не супер, мягко говоря. (2 votes [18.18%] - View)

    Percentage of vote: 18.18%

Vote Guests cannot vote

#1 Снайпер Шон

Снайпер Шон

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 14 posts

Posted 15 April 2016 - 04:12 PM

Итак, командир Неудержимых, приветствую! Сегодня я поделюсь с тобой достаточно полезным гайдом о таком персонаже, как скаут.

 

ruZoEYVquw8.jpg

 

Нет, я не читер, я - бета-тестер :)

 

 

 

Что могу сказать... Скаут - достаточно неплохой персонаж, и я откровенно не понимаю, почему его так недооценивают.

Основные его особенности - это дробовик и гранаты. Дробовик хорош тем, что дробь разлетается сразу по нескольким противникам. Ну, а пользу гранат знают все.

 

Вы купили себе скаута и хотите тренировать его до посинения? Тогда советую вам чередовать эти тренировки: +2 брони и + 2 атаки; +2 жизни и +2 атаки; +2 брони и + 2 здоровья. Точность ему не сильно важна, главная фишка скаута - откинуть врага назад (А также оглушить, поджечь, ослепить, но это отдельно).

 

Какие же вещи ему нужны?

Это зависит от того, что вы хотите от солдата. У скаута есть 3 основных специализации:

 

1} Атакующий скаут:

         1) Штурмовик, как я его называю. Дробовик, невидимость, ярость и реген.

           2) Гренадёр - Две-три гранаты в зубы, остальное забиваем касками.

2} Защитник - скаут: Дробовик, невидимость и каски, которые можно заменить регеном на высоких уровнях прокачки

 

 

Их можно смешивать (И нужно) для того, чтобы достичь успеха. Вообще, это один из тех классов, с которым можно экспериментировать, и создавать поистине уникальнейшие комбинации.

 

Уникальный перк - невидимость - это лучший друг скаута:

 

eY9jvHX0roI.jpg

 

 

С его помощью скаут (Да и снайпер, но не о нём речь) получает неплохую броню, и, вдобавок, с огромным шансом становится невидимым - противники не могут наносить ему прямой урон (Стрелять в него/бить заточкой). Внимание - перк не спасает от урона по области (Пример - рядом со скаутом стоит вражеский штурмовик, по нему стреляет ваш ракетчик и цепляет скаута) и от урона "Мгновенной кармы"!

 

Благодаря этому навыку казалось бы слабенький и медленный скаут быстро добежит до врага, распатронит его, а с регеном - и отлечится за 2 хода невидимости.

 

 

 

 

СНАРЯЖЕНИЕ:

 

Главное оружие скаута - невидимость, как бы странно это не звучало! Без невидимости смело отправляем его в комнату отдыха, иначе он быстро отправится отдыхать, на этот раз уже в госпитале.

 

Тема снаряжения уже была обговорена, но не полностью. Снаряжаем скаута (Менее 9 уровня) тем, что есть.

На 9 уровне появится Jackhammer - тяжёлый дробовик, делающий 3 выстрела за ход! Если у вас была хлопушка RGA-86, быстренько получаем Джекхаммер 5 уровня, а хлопушку отправляем пылиться в арсенал, ибо у неё меньший урон. Да, она откидывает с чуть большим шансом, но у неё "урон по области" с 5 уровня, а создать легендарку 5 уровня непросто, даже если есть куча звёзд. А вот JackHammer найти легче, и улучшение звёздами стоит в разы дешевле. Но можно оставить и СПАС-12, в пользу скорости бойца.

 

В оставшийся слот - 2 слота ложим касочку (бурильщика/долгожителя) (Чтобы не простыл) и регенерацию.

 

 

Обсудим гранаты.

Вещь важная, которая поможет перехватить инициативу. Есть четыре гранаты:

 

 

wkrpUL6_IGc.jpg

 

Ослепляющая - жуткий кошмар снайпера и артиллериста врага. Снижает точность сильно и надолго. А если точности ниже некуда быть (У снайпера было 50 точности, а от гранаты потерял 90), то, как можно заметить, урон резко падает (Ещё бы, критов ведь нет).

 

 

NQj54fT8KWw.jpg

 

Оглушающая - кошмар для тех врагов, которые не защищены от оглушения. При правильной прокачке также наносит урон, способный убить рядовых крипов. Боитесь, что ваш артиллерист-шокер убьёт всех и никому не даст опыта? Ваш выбор!

 

 

YaEETyVEHuY.jpg

 

Коктейль Молотова - граната для нанесения большого урона, а также поджога врага. Полезно для больших скоплений врага.

 

 

UA6u8QjoHp0.jpg

 

Вакуумная граната  - отличная вещь. Сбивает врагов в кучку, нанося немаленький урон. Идеально для ударов по области - если у вас есть 2 скаута, то второй может запросто эту кучку ослепить, а если повезёт, то и оглушить, что крайне полезно.

 

 

Со снаряжением всё.

 

Остальное:

 

Скаут похож на глину или пластилин (Не знаю, что я курил близжайшие 5 минут назад) - с его помощью можно приукрасить любую тактику и отряд, он нигде (Ну, почти) не помешает.

 

1) Пока у меня не появилось второго отряда для защиты, я использовал в защитном отряде... одного лишь скаута! И, знаете ли, хватало для победы над 45% нападающих! Дело в том, что у противника первым атаковал почти всегда неправильно прокачанный снайпер, и он превращал скаута в невидимку... А дальше происходило мясо - невидимый скаут подбегал и наносил удар. Вооружённый в то время дробовиком SPAS-12, он уничтожал выстрелом 2-3 противников. А с регенерацией, он был бесподобен... да и сейчас только лучше стал :)

 

2) В описании штурмовика сказано: "Отлично подходит для перехвата инициативы в бою". Так вот, по моему, скауту это утверждение больше подходит. В большинстве миссий, он атакует со 2 хода (Если он использует дробовик). Именно поэтому он хорош для того, чтобы отвлечь босса и нанести ему немалый урон.

 

3) Идеален против тех же штурмовиков, а также против коммандо - одним словом, против тех, у кого маленький урон, и много атак. Они делают скаута невидимымсмерть с дробовиком скаут подбегает поближе, и победа ваша!

 

4) Неплох против перка "Отражение урона". Сильного урона в ответ не получает, но врага убивает.

4.1) Скаут сам может отражать урон при помощи известного перка с 17 уровня.

 

5) Дробовики (Не все) может использовать и штурмовик, а гранаты (Все, но на более высоких уровнях) - артиллерист. Но скаут совмещает обе эти вещи!

 

 

 

Послесловие:

 

Мой гайд подошёл к концу, спасибо за внимание! :P

 

 

RQaYbBePt30.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 


  • Снайпер Шон, JumpCrazzzy, MrEgorLP and 2 others like this

#2 Снайпер Шон

Снайпер Шон

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 14 posts

Posted 19 April 2016 - 05:14 AM

Спасибо за то, что переместили тему. Я сам не догадался писать этот гайд в Персонажах :D



#3 Parazit

Parazit

    Rookie

  • Brigadier
  • 2 posts

Posted 28 April 2016 - 05:05 PM

Норм гайд, полезен будет новичкам!

#4 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 02 May 2016 - 09:34 PM

Понравилась раскладка в тренировке поэтапно +2 Здоровье - Броня / Броня - Атака / Атака - Здоровье. Вопрос собственно насколько вообще не важна Точность? Или стоит ее качнуть на определенном этапе? И если стоит, то на какое значение?

 

Немного о прокачке по уровню. В миссии "Профессор Зло" у меня последнее задание "Вот и все?" не выполнено. Использую для прокачки своих бойцов. Так вот в составе Диверсанта (Телепортация, Регенерация, Шокер, Каска ) и Артиллериста (Шоковая установка, 3 Лазерных прицела), Скаут (Вакуумная граната, RGA-86 "Хлопушка", Невидимость, Регенерация) зарабатывает опыт, растет по уровню и заканчивая в ничью с первым боссом (Boomer) еще приносят 4 звезды. Немного согласен. Но я считаю количество опыта и звезд за 100 боев и честно сказать доволен. Весь молодняк у меня поднимается до нужного уровня по этой схеме. Важное звено - Диверсант. Он обеспечивает успех операции. Может быть кому то пригодится ...


  • Снайпер Шон and Demidoff like this

#5 Снайпер Шон

Снайпер Шон

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 14 posts

Posted 09 May 2016 - 04:22 PM

Ну, народ! Выражайте своё мнение! ;)



#6 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 10 May 2016 - 04:04 PM

Скаут: 106 здоровья / 6 брони / 8 атаки / 1 точности – первоначальные параметры новобранца.

 

При тренировке поэтапно +2 Здоровье - Броня / Броня - Атака / Атака – Здоровье на 30м уровне тренировки мы получаем:

 

225 здоровья / 44 брони / 44 атаки / 1 точности.

 

Если раскачивать на атаку по системе 1 здоровье / 1 броня / 2 атака / 1 точность, то на 30м уровне тренировки мы получаем:

 

188 здоровья / 36 брони / 38 атаки / 31 точности.

 

Собственно вопрос, сколько будет hit points на 30 уровне тренировке по второй системе. И какая система прокачки лучше.



#7 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 10 May 2016 - 04:42 PM

Собственно вопрос, сколько будет hit points на 30 уровне тренировке по второй системе. И какая система прокачки лучше.

188

#8 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 10 May 2016 - 06:40 PM

188

Благодарствую. Есть формула расчета? Что бы в Excel мог бы рассчитать в любой момент и решить что лучше



#9 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 10 May 2016 - 08:09 PM

Благодарствую. Есть формула расчета? Что бы в Excel мог бы рассчитать в любой момент и решить что лучше


http://forum.pockett...view=getnewpost

#10 ярослав

ярослав

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 19 May 2016 - 05:40 PM

У меня несколько Скаутов. Но,мой самый любимый Скаут это Rehan Sanchez. Самая слабая его
сторона это Артеллерист. Самая сильная его сторона это Командо. Вооружон он дробовиком
SPAS-12, кидается вакуумной гранатой и коктейлем Молотова. Атакую я им в основном по середине. Потому что вакуумная граната втягивает вражеских солдат в большую кучу и легко атаковать Командо с гранатомётом. (писал Ярослав Щебнев 8лет команда хаос)
  • JumpCrazzzy likes this





Also tagged with one or more of these keywords: скаут, прокачка, гайд

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users