Jump to content


Photo

Артиллерист


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 21122121

21122121

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 05 May 2016 - 10:32 AM

Все о классе - артиллерист.
Замечательный боец, который открывается после прохождения 7 миссии профессора зло. Очень лёгок в прокачке. Дабы познать всю его мощь, качаем его атака/точность, остальное не трогаем. Советую с самого начала понять, что дамагеры должны быстро убивать, танки должны долго жить, что то среднее оставим для скаутов и прочих странных личностей. Всю прелесть данного класса вы познаете только с получением гарыныча(от 3лвл) и скаутом с вакуумной гранатой( от 3лвл) очень большой урон, а гарыныча 5 лвл творит страшные вещи. Положить пачку из шести врагов? Да это его любимое занятие. Так же этот класс можно использовать для прокачки остальных юнитов до нужного лвл. Он значительно упрощает прокачку сина и штурмовика в танка, вот каким образом. С получением 9 уровня вам открывается доступ к шоковой установке, вещь очень полезная, но после 40 трень, практически не нужная(бкб у мобов) и вот собственно как эксплуатировать артиллериста - даём ему шоковую установку 4лвл( именно 4) она станит на два хода, и за эти ходы другие ваши бойцы делают свои черные делишки. Как показала практика, этого времени хватает, чтобы залить противника. По истечении двух ходов прилетает ещё один стан, но как правило он просто добивает врагов, или станит ещё и вас. Поэтому будьте внимательны. Таким образом прокачать штурмовика и сина в танка очень просто( хоть и не очень быстро, но быстрее чем если бы они просто стояли без дела в вашем отряде).
Что касательно прочих вооружений артиллериста - •горыныч маст хев. Считайте, что это просто одно целое.
•Огнемёт - пока нет Горыныча, можете с ним побаловаться, а так он не нужен.
•Квадрокоптер - бьет с любой дистанции, нет кончаются боеприпасы(вроде) советую прокачать до 5 уровня когда будет такая возможность, пригождается очень редко, в битвах с диверсантами( прям очень редко)
•Шоковая установка - до 40 трени Мобов вещь очень полезная, маст хев по сути, и пригодится против щита отражения в гф, рекомендую иметь две установки 4 и 5 лвл.
•Магнум - хлам
•Прицел - обязательно иметь три штуки.
•Крепыш - желателен в количестве двух штук. Тактика следующая. ШУ + прицел + 2 крепыша. Вакуумная граната(скаута, который стоит на 2 позиции) стягивает противников со шлемом отражения в кучу, из шоковой установки вы их добиваете, а за счёт крепыша спокойно переживёте отражение.
•Все метательное - хлам. ( кроме гитары, её не юзал, не знаю. Но ей частенько пользуются, значит что то в ней есть)
Карма - с одной стороны, если в вас прилетит дамаг, то с большой долей вероятности карма прибьёт противника( дамаг кармы зависит от вашей точности/атаки) но если во время боя бьют артиллериста, значит вы что то сделали не так. Так что нет смысла в ней.
•Каратель - если вдруг он у вас будет 5лвл, то можно воткнуть против синов вторым слотом, вместо прицела или квадракоптера, ну чисто забавы ради. Принципиально он не нужен совершенно.

Рекомендуемые позиции в пве 3/4, (если у противника нет огня, шоковой установки, и синов.) 5-6 если все это есть.

В пвп( сугубо ИМХО!) 1-2 позиции. Далее идёт скаут( вообще скаут у меня только для неё и нужен) с вакуумной. Далее идёт либо ещё скаут(с инвизом и двумя регенками) но если вы натурал, то поставьте что то на свой выбор (далее кину рабочей пример тактики дефа.) и на 6 позиции обязательно танк( у меня эту роль играет штурмовик)

Поясню почему артиллеристы стоят в первых двух клетках. Во первых, вакуумка притягивает в радиусе 3 клеток, т.е По понятным причинам артиллеристы должны стоять дальше этого радиуса( а вакуумка летит в обладателя провокатора, или того кто стоит ближе всех, но об этом позже) Так как эти бойцы( если правильно качены) очень ранимы и попросту не переживут даже этот скромненький дамаг. А второй причиной постановки на первое место является то, что если кто то не такой убийственный заденет скаута, и
не убьет его, он будет в инвизе, и может безнаказанно подойти.Но нам ведь это не нужно.

Сильные стороны:
+брутального выглядит
+не так сильно зависим от кол-ва тренировок
+за ход может спокойной положить 6 врагов. Или даже босса( не всякого разумеется)
+гибкий в плане тактики и пользы отряду.
+высокий урон из всех орудий.
+если син подойдёт слишком близко, а вы у вас кроме горыныча ничего нет, он набьёт ему морду руками :)
+частенько при сливе ломаются именно прицелы, которые стоят копейки, в плане ремонта.

Слабые стороны:
- любой сквозняк, и вы в лазарете .
- гарыныч до 3 лвл практически бесполезен
- горыныч, если качать за звезды, стоит баснословно дорого, для новичка.
- сильно зависит от своей группы и позиции.
- при невнимательности может размотать всю вашу группу, и после сдохнет сам.
- даже касательный выстрел в отражалочку отправит вас в лазарет.
- если ломается горыныч, то для новичка 144 звезды за 5лвл очень и очень неприятно.
- полная невозможность использовать телепорты союзным персам, он их просто размотает с одного залпа.
- Так же из за невнимательности, или недостатка опыта, случайный син который запрыгнет на 6 позиции к вам, может создать следующе проблемы: скаут кинет гранату, тут все понятно. И пулемётчик( если есть такие люди, кто вообще его ставит) даст очередь в сина и разбросом убьет ваших артиллеристов.

Но большая часть этих минусов отпадает со временем и опытом.

И теперь, как я и обещал, описание тактики. ( все сугубо моё мнение, основанное на моем НЕ! самом богатом опыте. Уровень тренировки бойцов ~40. Гф 12.
В нашем распоряжении для атаки пвп/пве -
Штурмовик
Скаут
Снайпер/снайпер
Артиллерист/артиллерист.
В пве снайперы нужны исключительно с автоматами, дабы избавить нас от синов. Ну и иногда для борьбы с боссами.

Тут все просто вакуумка-залп, следующая волна.
И так 70% времени.

В пвп тактика не сильно изменяется, но при наличии инвиза, зеркалим позиции.
При наличии хорошего танка у врага, советую перекреститься, и подумать: "а оно мне надо?".
Так как танка вы скорее всего не убьёте, зато сами ляжете об отражалочку.

Вот моя тактика для дефа, которая дала осечку все раз из 30+ боев.
Далее по позицим
1 - артиллерист
Гарыныч/ 3 прицела

2 - артиллерист - replay
3 - скаут дробовик/реген/инвиз/граната.
4 - син 2+1+1+1( ещё то ватное г, но качать другого сина лень.)
Каратель/ярость х2/ телепорт.
5 - син в танка(2+2) ещё та жиробасина. 3 вида фиол шлема(сварщик, долгожитель, бурильщик?*) кротовые норы
6 - штурмовик, танк (2+2) провокатор, карма( но после последней обновы в ней нет смысла, крепыш тоже самое) отражалочка, и реген(раньше было две кармы).

Один син с кротовыми норами(прыжок в центр карты 100%) и второй син прыгает к врагу(70%) но он качен 2-1-1-1, как показала практика, это убогая прокачка конкретно для сина. Таким образом, вот что получается - син который прыгает в центр, ловит вакуумку, и ему на неё совершенно пофиг, плюс некоторые индивиды стреляют в него, а не в танка, тем самым экономят ему хп. Второй син прыгает к врагу( часто, но не всегда) и его роль помешать дальникам бить танка. И когда враг закончит свой ход, два артиллериста доступно объяснят ему, что нападать на вас было очень глупой затеей.
Но у меня была разок осечка, и син прыгнув как то слишком близко, на 3 позицию, словил вакуумку, и она убила мне артиллеристов. Но больше таких случаев не было:)
*все описанные мною скилы, 5 лвл, поэтому если у вас они будут ниже, тактика соответственно мб другая.
P.S я не говорю, что именно так и должен выглядеть ваш деф. Не в коем случае не настаиваю. Более того потом придётся качать двух персов только для дефа. Просто если вас все время грабят, это мой вам совет, ибо то что я вижу на карте, дефом не назовёшь:)

Удачных битв, командиры)
  • JumpCrazzzy, AlexandrBY, Brianrhync and 3 others like this

#2 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 05 May 2016 - 04:52 PM

Спасибо за "не шаблонный гайд". На выходных обязательно буду пробывать поднять важные и нужные вопросы по Артемону

 

А стиль письма прям на 5+ : ) Чувствуется нотка любви к игре : )


Edited by JumpCrazzzy, 05 May 2016 - 05:58 PM.

  • tambau likes this

#3 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 05 May 2016 - 09:00 PM

Проверка динамики использования дальнобойного оружия класса "земля - земля" Артиллеристом (Артой, Артемоном, Арт'юшей).

Эксперимент проводился на 2й волне 12 миссии сюжетной линии "Профессор Зло".

Испытуемый - Артемон 11 лет отроду, 16 классов образования по классу фортепиано с оркестром (мажорный ряд +1/+1/+2  атака/+1)

Противостоящие силы противника - Boomer (1632+169 / 62+20 / 34 / 34)

Особенности и условия проведения эксперимента -  подбор участников Марлезонского балета обеспечивает провести 20 атак с каждой стороны и свести все старания к патовой ситуации ("НИЧЬЯ").

 

Подход №1: М202а1 "Горыныч+1" (обойма - 1): 1й ход -  один выстрел (4 ракеты), 2й ход - перезарядка, 3й ход - один выстрел (4 ракеты), 4й ход - перезарядка, 5й ход - один выстрел (4 ракеты), 6й ход - убрал пустой ствол, постоял, подумал, 7й ход - выдвинулся к противнику в рукопашную. ДЛЯ ЧЕГО ОН ТАМ СТОЯЛ И О ЧЕМ ДУМАЛ!!!!????? КАРЛ!!!!!!

 

Подход №2: Шоковая Установка (обойма - 2): 1й ход -  один выстрел (1 ракета), 2й ход - один выстрел (1 ракета), 3й ход - перезарядка, 4й ход -  один выстрел (1 ракета), 5й ход - один выстрел (1 ракета), 6й ход - перезарядка, 7й ход -  один выстрел (1 ракета), 8й ход - один выстрел (1 ракета), 9й ход - убрал пустой ствол, выдвинулся к противнику в рукопашную.

 

Подход №3: Квадрокоптер (обойма отсутствует как таковая): до объявления патовой ситуации совершено 20 боевых вылетов и произведено по 3 выстрела за каждый вылет.


  • AlexandrBY likes this




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users