Jump to content


Photo

Получение опыта и ТТХ оружия

авиаудар опыт

  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 10 May 2016 - 07:17 PM

Pocket Troops

Получение опыта и ТТХ оружия

 

Опыт молодому пополнению всегда поднимаю в 12 миссии сюжетной линии "Профессор Зло". На 2й волне данной миссии относительно серьезная противостоящая сила противника – Boomer (1632+169 / 62+20 / 34 / 34). При правильном подборе участников Марлезонского балета мы обеспечиваем проведение 20 атак с каждой стороны и возможность свести все старания к патовой ситуации ("НИЧЬЯ"). "НИЧЬЯ" приносит нам доход в 4 звезды и опыт (35 + 84, возможны варианты). Да немного казалось бы … Но я считаю, что за 10 возвратно-поступательных действий я получаю 40 звезд и опыт (350 + 840, возможны варианты). А вот за 100 таких атак … Вопрос времени конечно, но в какой-то момент мы подходим к определенному этапу игры, когда ожидание “успешной” жертвы для атаки (заработка) можно скоротать в выбивании 4 звезд : )

 

Успех всей операции обеспечивает Диверсант. Нам понадобится 8+ уровень данного класса с тренировкой 2 / 2 (здоровье / броня). В слоты вставляем: Телепортация (в начале боя 70% шанс мгновенно оказаться возле противника) либо Кротовые Норы (каждый ход 100% шанс мгновенно оказаться ближе к противнику); Регенерация (восстанавливает 24% здоровья каждый ход); Шокер (75% шанс оглушить на 3 хода); и 4й слот заполняем по ситуации: либо любой Шлем (дополнительный бонус к броне / здоровью) – если Ваш Диверсант на 1й волне за один ход получает больше урона чем регенерирует, либо БКБ’шечку (увеличивает здоровье на 22%, дает устойчивость к Слепоте, Огню, Оглушению) – если новобранец в силу ТТХ носимого оружия слепит, жжет и глушит support’а. Ну и конечно не стоит забывать про 5й слот – Авиаудар : ) На 2 уровне он наносит урон -530, на 3 уровне -890 …

 

И вот если Ваш Диверсант может solo дойти и выстоять на 2 волне Boomer’а, то пора давать ему на воспитание новобранцев для поднятия опыта, знаний, умений и навыков. Основное правило при обучении – ставить новобранца на первой позиции и после него Вашего Диверсанта. При использовании Авиаудара по Dead Eye (167 / 44 / 29+7 / 56+10) – этот горе снайпер умирает, и наш новобранец автоматически получает +28 опыта. В дальнейшем, по мере роста по уровню, наш обучаемый зачастую становится основным damage dealer и место где он будет находиться уже не так важно. На первых же боях по получению опыта бойца стоит одевать в защиту, либо обеспечить его возможным для данного класса бойцов дальнобойным оружием, дабы не лез под выстрел. Порой бывает утомительно каждый раз его воскрешать на 2й волне и перед каждым боем перетаскивать на 1ю позицию перед Диверсантом.

 

Надеюсь что может кому и пригодится : )

 

А что бы не запускать тему – буду периодически добавлять динамику использования разного оружия разными классами бойцов.

 



#2 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 10 May 2016 - 07:18 PM

 

Проверка динамики использования дальнобойного оружия класса "земля - земля" Артиллеристом (Артой, Артемоном, Арт'юшей).

 

Испытуемый - Артемон 11 лет отроду, 16 классов образования по классу фортепиано с оркестром (мажорный ряд +1/+1/+2 атака/+1)

  

Подход №1: М202а1 "Горыныч+1" (выпускает очередь из 4 выстрелов, обойма - 1): 1й ход - один выстрел (4 ракеты), 2й ход - перезарядка, 3й ход - один выстрел (4 ракеты), 4й ход - перезарядка, 5й ход - один выстрел (4 ракеты), 6й ход - убрал пустой ствол, постоял, подумал, 7й ход - выдвинулся к противнику в рукопашную. ДЛЯ ЧЕГО ОН ТАМ СТОЯЛ И О ЧЕМ ДУМАЛ!!!!????? КАРЛ!!!!!!

 

Подход №2: Шоковая Установка (100% шанс оглушить противника на 2 хода, обойма - 2): 1й ход - один выстрел (1 ракета), 2й ход - один выстрел (1 ракета), 3й ход - перезарядка, 4й ход - один выстрел (1 ракета), 5й ход - один выстрел (1 ракета), 6й ход - перезарядка, 7й ход - один выстрел (1 ракета), 8й ход - один выстрел (1 ракета), 9й ход - убрал пустой ствол, выдвинулся к противнику в рукопашную.

 

Подход №3: Квадрокоптер (обойма отсутствует как таковая): до объявления патовой ситуации совершено 20 боевых вылетов и произведено по 3 выстрела за каждый вылет. Арт при этом остается на первоначальной позиции.

 

Подход №4: Hard Rock Hallelujah (снижает противнику защиту и отменяет регенерацию на 3 хода!!!, обойма – бесконечна): до объявления патовой ситуации дело просто не дойдет. Ударная звуковая волна от струн гитары наносит урон всем 6 противникам. Арт при этом остается на первоначальной позиции.

 

Изменю и добавлю позже ...



#3 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 11 May 2016 - 04:33 PM

Следующий испытуемый мой любимый класс войнов – Сна́йпер — специально обученный солдат (самостоятельная боевая единица), в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела. Тренировка у моих снайперов стандартный damage dealer 2 точность / 2 атака. Хочется рассмотреть спорные, но используемые виды вооружения для данного класса.

 

Подход №1: Desert Eagle (2 выстрела за ход (двойной, но не всегда), шанс критического *3 урона, обойма - 8): 1, 2, 3 ход - передвижение к противнику, 4, 5, 6, 7 ход – выстрел по противнику, 8 ход - перезарядка, 9, 10, 11 ход – двойной выстрел по противнику (где еще одна серия выстрелов???), 12 ход - перезарядка, 13, 14, 15 ход – выстрел по противнику (где еще одна серия выстрелов???), 16 ход - убрал пустой ствол, постоял, подумал, 17 ход - выдвинулся к противнику в рукопашную. ДЛЯ ЧЕГО ОН ТАМ СТОЯЛ И О ЧЕМ ДУМАЛ!!!!????? КАРЛ!!!!!!

 

Подход №2: Remington ACR (шанс критического *2 урона, обойма - 6): 1, 2 ход - передвижение к противнику, 3, 4, 5, 6 ход – продвинулся к противнику, выстрелил, 7 ход - перезарядка, 8, 9 ход – продвинулся к противнику, выстрелил, 10, 11 ход – максимально близок к противнику, идти далее некуда, а значит выстрел, выстрел, 12 ход - перезарядка, 13, 14, 15, 16 ход – выстрел по противнику в упор, 17 ход - убрал пустой ствол, пошел в рукопашную.

 

Подход №3: Лазерная Винтовка (шанс критического *4 урона, обойма - 2): 1 ход – выстрел по противнику, 2 ход - перезарядка, 3 ход – выстрел по противнику, 4 ход - перезарядка, 5 ход – выстрел по противнику, 6, 7 ход – продвигается в сторону противника с пустым !!! стволом, 8 ход - убрал пустой ствол, постоял, подумал, 9 ход - выдвинулся к противнику в рукопашную …

 

Подход №4: L96 “Слон” (шанс критического *1,1 урона, обойма - 5): 1, 2, 3, 4, 5 ход – выстрел по противнику, 6 ход - перезарядка, 7, 8, 9, 10, 11 ход – выстрел по противнику, 12 ход - перезарядка, 13, 14, 15, 16, 17 ход – выстрел по противнику … Дальше боекомплект off. А так как бой составляет 20 ходов, то у снайпера остается 3 хода подойти ближе к противнику.

 

Подход №5: Двойной Удар (2 выстрела за ход, дополнительно 20% от начального урона, шанс критического *1,5 урона, обойма - 6): 1, 2, 3 ход – двойной выстрел по противнику, 4 ход - перезарядка, 5, 6, 7 ход – двойной выстрел по противнику, 8 ход - перезарядка, 9, 10, 11 ход – двойной выстрел по противнику … Дальше проверить не могу – Boomer уходит к проотцам

 

Изменю и добавлю позже ...



#4 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 11 May 2016 - 04:34 PM

Резервный пост. Пожалуйста не удаляйте – заполню позже



#5 JumpCrazzzy

JumpCrazzzy

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 11 May 2016 - 05:21 PM

Резервный пост. Пожалуйста не удаляйте – заполню позже



#6 Stan

Stan

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 14 posts

Posted 16 July 2016 - 09:08 AM

1. Подскажите, какой радиус поражения (разброс взрыва) у горыныча и гранат?

2. Беруши от гитары защищают? Снижение брони идет на 1 ход или добавляется каждых ход?






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users