Jump to content


Photo

Предложения


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#1 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 08 September 2015 - 03:43 PM

Итак, начну, пожалуй.

Во-первых, хотелось бы уже, чтобы игра для топ игроков была более разнообразной. Я сейчас пишу о тех людях, которые находятся в топ ~20.

Да-да, все мы знаем, что на таком высоком уровне соперников для pvp днем с огнем не найти. Что же остается делать? усиленно проходить зеленые малобюджетные миссии и ждать чуда в виде появления миссии с боссом...ну и всё пожалуй. Весь интерес к игре такими темпами пропадает. Уже десятки генералов, занимавших высокие места в топе, намеренно снижали свой рейтинг, ибо "в верхах" попросту нечего делать.

Нужно придумывать какую-то альтернативу.

Многие писали о каких-либо ежедневных бонусах. Можно их ввести, но только для тех, кто находится в топе. Чтобы у людей было стремление туда попасть. 

Либо ввести для них какие-либо дополнительные плюшки, в разумных пределах.

Я конечно понимаю, что "сильные не должны становиться еще сильнее по отношению к слабым", но можно придумать что-то, что будет интересно топ-генералам, при этом не делая их таковыми, как я написала чуть выше. Пока всё.


fe737d97c4eb.jpg


#2 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 08 September 2015 - 04:08 PM

Так же Саша предлагал когда-то ввести улучшение - сейф. Дабы сохранять большие суммы денег от вероломного разграбления. Полностью поддерживаю эту идею.


  • Сергей likes this

fe737d97c4eb.jpg


#3 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 08 September 2015 - 04:08 PM

Авиаудар. Я считаю, что в игре не должно быть бесполезных улучшений, на которые по незнанию тратятся приличные суммы.


fe737d97c4eb.jpg


#4 Капитан

Капитан

    Яростный Тушканчик

  • Administrators
  • 8 posts

Posted 09 September 2015 - 12:43 PM

Авиаудар. Я считаю, что в игре не должно быть бесполезных улучшений, на которые по незнанию тратятся приличные суммы.

По началу авиаудар очень полезен, в будущем же скорее всего будет перерабатываться.



#5 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 09 September 2015 - 02:22 PM

По началу авиаудар очень полезен, в будущем же скорее всего будет перерабатываться.


Это "по началу" очень быстро заканчивается,к сожалению.

fe737d97c4eb.jpg


#6 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 09 September 2015 - 02:26 PM

Вип-миссии, судя по всему, полезными тоже только для новичков окажутся. Сумма денежного приза более чем скудна,зато как всегда фиолетового барахла навалом.

fe737d97c4eb.jpg


#7 Багратион

Багратион

    Rookie

  • Brigadier
  • 9 posts

Posted 09 September 2015 - 04:51 PM

Сложность вип миссии и соответственно вознаграждение, на мой взгляд, должно определяться уровнем тренировок у топ бойца. 200 тыс. баксов это не интересно если треня стоит 7 млн.
  • Багратион likes this

#8 Багратион

Багратион

    Rookie

  • Brigadier
  • 9 posts

Posted 09 September 2015 - 04:53 PM

Бомсы остановились в развитии и это тоже скучно. Они должны становиться дороже и сложнее, но тоже не постарой схеме, когда из было просто нереально пройти.

#9 Багратион

Багратион

    Rookie

  • Brigadier
  • 9 posts

Posted 09 September 2015 - 05:07 PM

Следует рассмотреть вариант с усложнением процесса боя:
1) После каждого хода новый выбор целей.
2) При выборе друзей в помощь в приоритете выходят бойцы с большим уровнем тренировок.
3) Вернуть 3 скорость прохождения, а лучше сделать кнопку "не смотреть волну" или "доиграть бой ИИ". В гф проходить первые 20 волн с нажиманием далее утомляет.
4) Сделать пвп бой более равным с поочередным ходом каждого бойца, а не после всех.
  • Сергей and W1zzy like this

#10 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 09 September 2015 - 10:17 PM

Бомсы остановились в развитии и это тоже скучно. Они должны становиться дороже и сложнее, но тоже не постарой схеме, когда из было просто нереально пройти.


Согласна. Только процесс становления боссов сильнее не должен длиться бесконечно. Хорошо бы пока просто поднять планочку)

fe737d97c4eb.jpg


#11 Багратион

Багратион

    Rookie

  • Brigadier
  • 9 posts

Posted 15 September 2015 - 06:08 PM

Еще по ускорению и предотвращению монотонности игры:
Например, после 20ого прохождения любой из миссий ГФ, появляется возможность не проходить миссию, а забрать награду автоматически. Реально достало далее нажимать)))
  • Сергей К likes this

#12 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 06 October 2015 - 09:24 AM

У нас, как оказалось, топ "мертв" процентов на 30%. Игроки,которые забросили игру, не ролятся на карте для соперников. Соответственно их рейтинг никак не меняется. Мне кажется,это не очень нормик(
  • Прапорщик Шматко likes this

fe737d97c4eb.jpg


#13 Сергей

Сергей

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 27 October 2015 - 06:04 PM

Авиаудар. Я считаю, что в игре не должно быть бесполезных улучшений, на которые по незнанию тратятся приличные суммы.

авиаудар очень полезный для шпионов. если его поставить первым в бою и использовать авиаудар весь опыт от убийств идет к нему



#14 Lolstuff

Lolstuff

    Veteran

  • Brigadier
  • 63 posts

Posted 27 October 2015 - 06:14 PM

авиаудар очень полезный для шпионов. если его поставить первым в бою и использовать авиаудар весь опыт от убийств идет к нему


Вы меня немного не поняли. Я веду речь о том, что авиаудар очень слаб относительно сильных мобов. На более высоких пве-уровнях его урон почти неощутим.

fe737d97c4eb.jpg


#15 Warrior

Warrior

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 28 October 2015 - 06:50 AM

Я присоединяюсь ко всему сказаному выше.

 

1)  Но хочу сам тоже добавить. В первую очередь связано это с ГФ сбалансируйте призовые которые получают за прохождение каждой волны. Допустим в 17 волне 137000 а в 19 волне.  68000. и это продолжается во всем ГФ. Сделайте по нарастающей с 10000 и пошла сумма вверх без всяких скачков.

 

2) сделайте на рабочем столе ярлык.!! ярлык который показывает сколько осталось боев, чтобы появился  босс. Это очень удобный ярлык был бы . если вы его реализуете.


  • Эля likes this

#16 Warrior

Warrior

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 28 October 2015 - 08:12 AM

и что за чушь бойцы в своих же бойцов стреляют, это глупость устраните это.


  • Прапорщик Шматко likes this

#17 Warrior

Warrior

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 28 October 2015 - 01:04 PM

Разрабы ответьте на вопрос. для чего эти все госпиталя, и.т.д.? если вообще не функцианируют. Я улучшил госпиталь до последнего уровня. как кидала на 9.часов так и кидает на часы. Зачем они если от них толка нет???????


  • Прапорщик Шматко likes this

#18 renegad87

renegad87

    Rookie

  • Brigadier
  • 5 posts

Posted 30 October 2015 - 12:30 PM

из доработок наверно хотелось бы видеть действительно сейф, но и так же получать уведомления о закончившейся тренировке например. так же про авиаудар. на начальном этапе хорошо, а по нынешним мобам я бы лучше выбрал ваншотнуть кого-нибудь, чем шмякнуть массово по троим и не получить с этого профита



#19 Predator2015

Predator2015

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 04 November 2015 - 07:57 AM

Так же Саша предлагал когда-то ввести улучшение - сейф. Дабы сохранять большие суммы денег от вероломного разграбления. Полностью поддерживаю эту идею.



#20 Predator2015

Predator2015

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 04 November 2015 - 08:00 AM

По-моему сейф был бы слишком эффективен,ведь при его прокачке наверняка можно было бы спрятать большую часть нала,а нал с PvP для некоторых игроков главный заработок😜
  • Сергей К likes this




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users