Jump to content


Photo

Ребаланс юнитов


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Letoff

Letoff

    Soldier

  • Brigadier
  • 12 posts

Posted 20 June 2016 - 06:30 PM

Ребаланс юнитов
Уважаемые разработчики сейчас в игре практически полностью отсутствует вариативность бойцов и их прокачки , наверное в 99% армии состоят из танка, 3-4 снайпера и гитара, качают их соответственно тоже все одинаково. Конечно есть варианты в армиях на защиту , но не в атаке.
Проблема в том что у нас в игре всего 4 способности : здоровье, атака ,меткость, броня.
Предлагаю расширить способности , например:
1)Здоровье - как было так и остаётся ;
2)Броня -как было так и остаётся;
3)Меткость - влияет только на процент попадания (коэффициент каждого оружия свой, например дробовику возможно вообще не надо, и так попадёт, а вот пистолету или снайперу обязательно , может компенсироваться "реакция";
4) Реакция - возможность увернуться от попадания (от дробовика бесполезно , но от пистолета бесценно , и какие варианты как качать танка - на бронь, реакцию, жизнь;
5) Крит - влияет возможность критического урона (опять таки кому надо , кому нет);
6) Урон - так же как и было;
7) Мораль - уменьшает отдачу от мгновенной кармы, касок, уменьшает процент сломанного оружия и выбивания оружия;

Как я думаю это в корне повысит вариативность в игре как в прокачке так и в разнообразии юнитов:
- дробовик станет лучшем против танка;
- танка надо будет качать или на бронь и хп чтоб компенсировать дробовик или добавлять реакцию чтоб уходить от снайперов ;
- снайперу пригодиться и урон, и Крит и меткость;
- артиллеристу урон, мораль, меткость или Крит , в зависимости от оружия ;
- штурмовику не помешает реакция чтоб хоть как то уходить от снайперов;
И так далее.

Конечно придётся всем скинуть тренировки , но ведь не кто не знает как (да и не будет наверное) правильной прокачки, под каждую ситуацию она будет своя. Будет конечно золотая середина, но пока до неё дойдут сколько будет неправильных раскиданных тренировок, сколько будет золота на их переобучения .

Возможно я не прав, разработчики и командиры, поправьте.

#2 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 23 June 2016 - 03:10 PM

Спасибо за подробное предложение. Думаем в этом направлении.



#3 stanislav.anderson

stanislav.anderson

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 23 posts

Posted 14 July 2016 - 03:57 AM

Ребаланс юнитов
Уважаемые разработчики сейчас в игре практически полностью отсутствует вариативность бойцов и их прокачки , наверное в 99% армии состоят из танка, 3-4 снайпера и гитара, качают их соответственно тоже все одинаково. Конечно есть варианты в армиях на защиту , но не в атаке.
Проблема в том что у нас в игре всего 4 способности : здоровье, атака ,меткость, броня.
Предлагаю расширить способности , например:
1)Здоровье - как было так и остаётся ;
2)Броня -как было так и остаётся;
3)Меткость - влияет только на процент попадания (коэффициент каждого оружия свой, например дробовику возможно вообще не надо, и так попадёт, а вот пистолету или снайперу обязательно , может компенсироваться "реакция";
4) Реакция - возможность увернуться от попадания (от дробовика бесполезно , но от пистолета бесценно , и какие варианты как качать танка - на бронь, реакцию, жизнь;
5) Крит - влияет возможность критического урона (опять таки кому надо , кому нет);
6) Урон - так же как и было;
7) Мораль - уменьшает отдачу от мгновенной кармы, касок, уменьшает процент сломанного оружия и выбивания оружия;

Как я думаю это в корне повысит вариативность в игре как в прокачке так и в разнообразии юнитов:
- дробовик станет лучшем против танка;
- танка надо будет качать или на бронь и хп чтоб компенсировать дробовик или добавлять реакцию чтоб уходить от снайперов ;
- снайперу пригодиться и урон, и Крит и меткость;
- артиллеристу урон, мораль, меткость или Крит , в зависимости от оружия ;
- штурмовику не помешает реакция чтоб хоть как то уходить от снайперов;
И так далее.

Конечно придётся всем скинуть тренировки , но ведь не кто не знает как (да и не будет наверное) правильной прокачки, под каждую ситуацию она будет своя. Будет конечно золотая середина, но пока до неё дойдут сколько будет неправильных раскиданных тренировок, сколько будет золота на их переобучения .

Возможно я не прав, разработчики и командиры, поправьте.

Это прям мморпг получается.

Давайте тогда введём класс бафферов (чтоб кастовал увёртку, криты, точность, атаку, снимал дебаффы и лечил) оО






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users