Jump to content


Photo

От чего зависит уровень соперников в PVE.


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#21 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 14 March 2016 - 03:38 PM

У меня прлкачка бойцов на 30-35 я спецом ничего не строю в казарме и вообще ничего не делаю ток зелень мочу и черепок стараюсь у меня урлвень в пве 42-44 иной раз и 46 я зелень не с 1го раза походу а у меня все самое лучшее снаряжение лёг и правильно подобрано скажите как вы там делаете вычасления и....  Давно пора зделать состовляюющие из чего идет подбор противника в пве а не на абум лепить у него кач 35 значит соперник будет 50 что за хрень админы это недореботка разработчиков разберитесь

С ростом количества побед в PvE растет сложность PvE


  • No15 likes this

#22 No15

No15

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

Posted 22 March 2016 - 08:03 AM

С ростом количества побед в PvE растет сложность PvE

Приветствую!
Значит ли это, что играя только в одном грозовом фронте, уровень зеленых миссий будет потихоньку расти?

#23 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 22 March 2016 - 11:30 AM

Приветствую!
Значит ли это, что играя только в одном грозовом фронте, уровень зеленых миссий будет потихоньку расти?

Нет. ГФ, и ПвП не учитываются. Учитываются только сами зелёные миссии, и миссии с черепом.

#24 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 22 March 2016 - 12:51 PM

У меня прлкачка бойцов на 30-35 я спецом ничего не строю в казарме и вообще ничего не делаю ток зелень мочу и черепок стараюсь у меня урлвень в пве 42-44 иной раз и 46 я зелень не с 1го раза походу а у меня все самое лучшее снаряжение лёг и правильно подобрано скажите как вы там делаете вычасления и....  Давно пора зделать состовляюющие из чего идет подбор противника в пве а не на абум лепить у него кач 35 значит соперник будет 50 что за хрень админы это недореботка разработчиков разберитесь

Подбор противников в pve осуществляется на основании pve level, который растет с количеством побед в этом самом pve. Чем больше вы играете в pve, тем больше ваш левел, и тем сложнее у вас pve противники. Все довольно просто и логично, так как если бы вы побеждали и вам после этого предлагался более легкий противник, это было бы странно, не правда ли?



#25 bot

bot

    Rookie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 22 March 2016 - 04:23 PM

Нет. ГФ, и ПвП не учитываются. Учитываются только сами зелёные миссии, и миссии с черепом.

А миссии зеленого ада в зачет идут, или там свой счетчик?
И вообще кто знает когда прикрутят сетчик этого самого pve-level?

#26 АнКо

АнКо

    Veteran

  • Brigadier
  • 77 posts

Posted 22 March 2016 - 10:01 PM

А миссии зеленого ада в зачет идут, или там свой счетчик?
И вообще кто знает когда прикрутят сетчик этого самого pve-level?

По зелёному аду не знаю, но подозреваю что учитываются т.к. мощность мобов зелёного ада тоже зависит от PvE рейтинга.

#27 ZeS

ZeS

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 27 March 2016 - 08:40 AM

Подбор противников в pve осуществляется на основании pve level, который растет с количеством побед в этом самом pve. Чем больше вы играете в pve, тем больше ваш левел, и тем сложнее у вас pve противники. Все довольно просто и логично, так как если бы вы побеждали и вам после этого предлагался более легкий противник, это было бы странно, не правда ли?

На самом деле вы не все продумали...  Если раньше я заходил в игру по 10 раз на дню и тратил минут по 10-15 то щас я буду заходить только раз в неделю потому что черепков я не вывожу а ещё выше пве лвл на зеленых поднимать не хочу пока заленый ад не перестану вывозить...  Теперь я так жду когда принтер накопит достаточно денег на следующую треню или обнулится гф...  Короче надо было делать так чтоб этот лвл пве дольше копился,  либо с повышением уровня к статам бойца был этакий + иначе от лвл пве мощ противника сильнее,  а от лвл бойцов моих вся та же...  Баланса нехватает!  Подумайте над этим


  • Che likes this

#28 a6akym

a6akym

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 27 March 2016 - 07:41 PM

ПВЕ баланс - отсутствует.

Абсолютно все бойцы прокачаны одинаково 35-36, зеленые миссии уже на автомате не проходятся ( рекомендуемый 54 ур), некоторых боссов (игра с огнем) пройти уже невозможно, заканчиваются патроны, хоть все оружие 5 уровня. Возможно пару бойцов прокачаны не идеально, но даже если это дадут исправить, то уровней через 5, опять начнется предел. Или сидеть только на ПВП и ГФ, или вообще забивать. А то 96 - 144 звезды на ремонт скоро уже неоткуда будет брать. Надо привязать ботов к уровню тренировки бойцов, а то порог проходимости очень быстро набирается.



#29 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 28 March 2016 - 08:53 AM

ПВЕ баланс - отсутствует.

Абсолютно все бойцы прокачаны одинаково 35-36, зеленые миссии уже на автомате не проходятся ( рекомендуемый 54 ур), некоторых боссов (игра с огнем) пройти уже невозможно, заканчиваются патроны, хоть все оружие 5 уровня. Возможно пару бойцов прокачаны не идеально, но даже если это дадут исправить, то уровней через 5, опять начнется предел. Или сидеть только на ПВП и ГФ, или вообще забивать. А то 96 - 144 звезды на ремонт скоро уже неоткуда будет брать. Надо привязать ботов к уровню тренировки бойцов, а то порог проходимости очень быстро набирается.

Информация о тренировках перед боем носит рекомендательный характер. Бой доступен для участия в нем, а решение о том, стоит или нет вступать в сражение, опытный командир в любом случае принимает на основании анализа отряда противника.

 

Залог же успешного прогресса - постоянные тренировки бойцов. Сложность pve противников растет после победы над предыдущим. Если вы не можете пройти кого-то из приспешников Профессора Зло - потренируйтесь немного и уровень вам обязательно покорится.



#30 ZeS

ZeS

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 28 March 2016 - 12:34 PM

Информация о тренировках перед боем носит рекомендательный характер. Бой доступен для участия в нем, а решение о том, стоит или нет вступать в сражение, опытный командир в любом случае принимает на основании анализа отряда противника.

 

Залог же успешного прогресса - постоянные тренировки бойцов. Сложность pve противников растет после победы над предыдущим. Если вы не можете пройти кого-то из приспешников Профессора Зло - потренируйтесь немного и уровень вам обязательно покорится.

скажите как тут прикреплять видео и я скину вам то как устроин ваш баланс и если со мной соглашаются не один человек судя из этой темы я так понял это проблема не в каче вовсе 



#31 a6akym

a6akym

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 28 March 2016 - 07:49 PM

Информация о тренировках перед боем носит рекомендательный характер. Бой доступен для участия в нем, а решение о том, стоит или нет вступать в сражение, опытный командир в любом случае принимает на основании анализа отряда противника.

 

Залог же успешного прогресса - постоянные тренировки бойцов. Сложность pve противников растет после победы над предыдущим. Если вы не можете пройти кого-то из приспешников Профессора Зло - потренируйтесь немного и уровень вам обязательно покорится.

Ок, Кэп. Или, точнее Серж. Добавь кнопку смены ботов через два часа после появления, с последующим понижением уровня противника и половина вопросов отпадет.

А то сегодня зеленый ад уже 57 уровня (рекомендовался), ещё пару аппов мобов и можно на одно ПВП уходить, два-три раза в день заходить на 10 минут, только зачем тогда Элиту покупать?


  • Che likes this

#32 ZeS

ZeS

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 29 March 2016 - 06:17 AM

Информация о тренировках перед боем носит рекомендательный характер. Бой доступен для участия в нем, а решение о том, стоит или нет вступать в сражение, опытный командир в любом случае принимает на основании анализа отряда противника.

 

Залог же успешного прогресса - постоянные тренировки бойцов. Сложность pve противников растет после победы над предыдущим. Если вы не можете пройти кого-то из приспешников Профессора Зло - потренируйтесь немного и уровень вам обязательно покорится.

Моё предложение!...  Что если сделать  некий интервал противника т.е. В начале нового дня противник силен на 70% (разговор идет про зелёные миссии, и черепки)  при победе над ними в этом же дне они становятся уже 80% и так далее....  130, 140% пока у тебя ненастанет придел...  Дождался следующего для и они опять с 70% начали. 

 

 

Естественно вознаграждение за сильного противника должна быть выше и если чесно не на 500$ а можно и по выше (незабывайте тренировки бойцов с каждым уровнем дороже стоят) 

 

И ещё займитесь вопросом мощности игровых компютерных противников...  Лвл пве так таковой не видно никому так что делать из него вычисление для нас как в небо пальцем... ( Я незнаю какой у моего акк пве лвл "чесно" ) сделайте примерно такой расчёт "предложение"  прокачка у моих бойцов самых сильных в среднем 38 в расчет беру 6 сильных бойцов с которыми хожу в атаку...  Сделайте мощ противника (зеленых)  как будто и них тренировка 45 (на 70 % их мощи,  ведь атакуем мы 1е) в следующий раз у них реальной прокачки 50 далее 55,60 и тд,  я сомниваюсь что при прокачке 55 хоть у когото будет 2500 своих жизни как например сейчас я наблюдаю с своими противниками ( ну а у черепков 70% это 55 уровень кача... На то это и череп)  ведь в пвп при равном каче умудряются проиграть а тут они гараздо выше


  • Che likes this

#33 Anatolij

Anatolij

    Veteran

  • Brigadier
  • 84 posts

Posted 29 March 2016 - 07:07 AM

Моё предложение!... Что если сделать некий интервал противника т.е. В начале нового дня противник силен на 70% (разговор идет про зелёные миссии, и черепки) при победе над ними в этом же дне они становятся уже 80% и так далее.... 130, 140% пока у тебя ненастанет придел... Дождался следующего для и они опять с 70% начали.


Естественно вознаграждение за сильного противника должна быть выше и если чесно не на 500$ а можно и по выше (незабывайте тренировки бойцов с каждым уровнем дороже стоят)

И ещё займитесь вопросом мощности игровых компютерных противников... Лвл пве так таковой не видно никому так что делать из него вычисление для нас как в небо пальцем... ( Я незнаю какой у моего акк пве лвл "чесно" ) сделайте примерно такой расчёт "предложение" прокачка у моих бойцов самых сильных в среднем 38 в расчет беру 6 сильных бойцов с которыми хожу в атаку... Сделайте мощ противника (зеленых) как будто и них тренировка 45 (на 70 % их мощи, ведь атакуем мы 1е) в следующий раз у них реальной прокачки 50 далее 55,60 и тд, я сомниваюсь что при прокачке 55 хоть у когото будет 2500 своих жизни как например сейчас я наблюдаю с своими противниками ( ну а у черепков 70% это 55 уровень кача... На то это и череп) ведь в пвп при равном каче умудряются проиграть а тут они гараздо выше


Поддерживаю тебя но я бы зделал немного по другому к примеру зелёные миссии жёлтые и красные зелёные это очень простые. Жолтые это равные и красные это превосходящий по силе
  • Che likes this

#34 ZeS

ZeS

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 29 March 2016 - 09:05 AM

Моё предложение!...  Что если сделать  некий интервал противника т.е. В начале нового дня противник силен на 70% (разговор идет про зелёные миссии, и черепки)  при победе над ними в этом же дне они становятся уже 80% и так далее....  130, 140% пока у тебя ненастанет придел...  Дождался следующего для и они опять с 70% начали. 

 

 

Естественно вознаграждение за сильного противника должна быть выше и если чесно не на 500$ а можно и по выше (незабывайте тренировки бойцов с каждым уровнем дороже стоят) 

 

И ещё займитесь вопросом мощности игровых компютерных противников...  Лвл пве так таковой не видно никому так что делать из него вычисление для нас как в небо пальцем... ( Я незнаю какой у моего акк пве лвл "чесно" ) сделайте примерно такой расчёт "предложение"  прокачка у моих бойцов самых сильных в среднем 38 в расчет беру 6 сильных бойцов с которыми хожу в атаку...  Сделайте мощ противника (зеленых)  как будто и них тренировка 45 (на 70 % их мощи,  ведь атакуем мы 1е) в следующий раз у них реальной прокачки 50 далее 55,60 и тд,  я сомниваюсь что при прокачке 55 хоть у когото будет 2500 своих жизни как например сейчас я наблюдаю с своими противниками ( ну а у черепков 70% это 55 уровень кача... На то это и череп)  ведь в пвп при равном каче умудряются проиграть а тут они гараздо выше

Добавка по 3 миссии с мощьностью 70%....  Новые появившиеся 3 мисии уже 80% и тд) 


  • Che likes this

#35 noiseless

noiseless

    Rookie

  • Brigadier
  • 3 posts

Posted 30 March 2016 - 02:09 PM

Я всего 2 раза атаковал ботов, а написано что требуется 25 уровень..

#36 Che

Che

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 50 posts

Posted 02 April 2016 - 07:38 PM

потренируйтесь немного и уровень вам обязательно покорится.

Насмешили)))

Как потренироваться то ?!

У меня висит 2 зеленки "мародеры" мне их не пройти, висят они у меня уже неделю, в итоге по одной миссии раз в 20-30 минут, збс игра.

 

 

Смысл таков что Вам все говорят об одной и той же проблеме, НЕВОЗМОЖНОСТИ играть дальше, и чем больше ты играешь тем сложней тебе играть, глупо.

Решайте что-то с ПВЕ.



#37 Che

Che

    Veteran

  • Members
  • PipPipPip
  • 50 posts

Posted 02 April 2016 - 07:41 PM

Ок, Кэп. Или, точнее Серж. Добавь кнопку смены ботов через два часа после появления, с последующим понижением уровня противника и половина вопросов отпадет.

А то сегодня зеленый ад уже 57 уровня (рекомендовался), ещё пару аппов мобов и можно на одно ПВП уходить, два-три раза в день заходить на 10 минут, только зачем тогда Элиту покупать?

 

Про ПВП можете тоже в скором времени забыть.

Отражение урона у 40% отряда противника, в итоге у Вас 3 из 3 поломка снаряжения и тут встает ВТОРАЯ проблема данной игра, дифицит звезд нереально завышенная стоимость ремонта.



#38 a6akym

a6akym

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 06 April 2016 - 08:34 AM

Отражение урона у реальных противников - это штука нормальная, сам оставляю такого бойца и получаю монетки, но в случае реальных игроков у меня всегда есть выбор и возможность смены противника через каждые два часа. Хочу рискую, не хочу жду следующего.

В случае ботов, смены противника никто не предлагает и как результат очень много поломок и дефицит звезд на починку.

Закончил проходить Зеленый ад, последние миссии были рекомендованы 64-65 уровень, а мои бойцы 38-39. Думаю не стоит рассказывать, что соотношение починка/награда было не в мою пользу.

Есть конечно вариант нахватать кучу друзей, прокачать одного танка, и проходить только чужими наемниками, но зачем загонять игроков в такие рамки?


  • Anatolij and Oliver like this

#39 a6akym

a6akym

    Soldier

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 07 April 2016 - 03:06 PM

В ветке Высшее командование, игроки продолжают общаться сами с собой, а Высшему командованию, по моему, просто надоело копипастить один и тот же ответ.

Продолжаю "получать удовольствие" от уровней ботов: Босс игра с огнем, продолжает "качаться", даже при условии, что я его уже неделю не прохожу. Каждый раз, когда он мне выпадает, он на 1-2 уровня выше предыдущего. Мне кажется, что он хочет раздавить меня своим авторитетом. Последний раз он вылез 67 уровня (мои бойцы 39-40), я перестал его убивать ещё с 62-го, но он реальный качок и не отступает от своей цели - загнобить меня.

По какому алгоритму этот бот повышает свой уровень? Потому что я продолжаю проходить зеленые миссии? То есть, цель игры не давать мне проходить боссов, а в последствии и зеленые миссии?

Самое парадоксальное, что в теме о введении в игру кучи донатских плюшек, ответ последовал незамедлительно. А самая горячая тема сопровождается одним и тем-же шаблонным ответом


  • ZeS and Oliver like this

#40 BorisBritva

BorisBritva

    Super Trooper

  • Administrators
  • 325 posts

Posted 08 April 2016 - 10:30 AM

Прохождение любой миссии pve влияет на рост pve уровня вашего отряда, на основании которого уже и роллятся последующие pve миссии. Не совсем понятен ваш пассаж о шаблонных ответах, так как логика этого процесса действительно очень проста. Можно, конечно, что-нибудь выдумать и ввести всех в заблуждение, чтобы не было шаблонно )))

 

Удачи в бою!






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users